Перейти к содержимому

Фото

Интернет шоппинг

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Mishanya

Mishanya
  • Автомобилист
  • 32 сообщений

Опубликовано 25 Январь 2017 - 02:10

Я новичок в покупках в интернете, но все уговаривают перейти именно на такой шоппинг, так как так быстрее заказать в пару кликов любую понравившуюся вешь, тем более зачастую цены в интернете ниже, чем в магазинах, да вот только на каких проверенных сайтах можно заказывать шины,диски и запчасти?? Подруга сказала, что покупала шины Мишлен тут , но пока ещё не пришли, поэтому хороший или нет сказать пока не может...

#2 Алексей87

Алексей87
  • Автомобилист
  • 18 сообщений

Опубликовано 30 Январь 2017 - 05:56

У вас что мужа нет, что Вы сами для машины шины покупаете?

#3 alexandr12

alexandr12
  • Автомобилист
  • 12 сообщений

Опубликовано 25 Февраль 2017 - 02:35

Часто покупаю через интернет, пользуюсь сайтом https://www.kassa24.kz/sites , тут собраны самые популярные магазины и + в том, что можно расплачиваться картой.

#4 ViktorTor

ViktorTor
  • Автомобилист
  • 13 сообщений

Опубликовано 02 Март 2017 - 02:00

Я редко, что покупаю в интернете

Доверяю магазинам

#5 БАлексей

БАлексей
  • Автомобилист
  • 19 сообщений

Опубликовано 22 Март 2017 - 05:51

Я за интернет двумя руками, поначалу пробовал в магазинах брать но там такие цены и выбора нет, можешь день пробегать и ни чего не купить, или купишь а потом жалеешь. А так мило дело возле компьютера часик посидел и всё что надо нашел, и по цене бывает дешевле.

#6 Hevron

Hevron
  • Автомобилист
  • 6 сообщений

Опубликовано 19 Май 2017 - 03:43

периодически делаю покупки, но мелкие, в основном вещи, 

#7 baron

baron
  • Автомобилист
  • 23 сообщений

Опубликовано 19 Май 2017 - 10:23

Мужики,  хочу купить холодильник новый. Смотрю в интернете дешевле на порядок цены. Подскажите по моделям и может магазин какой надежный. Заранее благодарю!

#8 adgan

adgan
  • Автомобилист
  • 16 сообщений