Перейти к содержимому


Фото

Выбор железного :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 Distam

Distam
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 05:30

Мотоцикл (от лат. motor - приводящий в движение и греч. kэklos - круг, колесо), двухколесное, снабжённое двигателем внутреннего сгорания. Первые мотоциклы появились в конце 19 века в Западной Европе.

Все существующие модели мотоциклов можно разделить на следующие условные группы: классика, туристические, чопперы, спортивные мотоциклы, кроссовые, эндуро и другие модели.

Естественно, каждая новая модель привносит что-то свое в каждый из классов, большинство потребителей выбирает себе мотоцикл по принципу "нравится - не нравится". Но, иногда незнание видов мотоциклов может привести к неожиданному результату: приобретая мотоцикл для отдыха и удовольствия, вы можете сильно ошибиться при выборе модели и в итоге стать обладателем совершенно ненужного и неудобного для вас мотоцикла, по своим потребительским качествам очень сильно отличающегося от того, что вы хотели. К примеру, одних только двигателей различных конфигураций для каждого класса предлагается по два-три, и каждый из них, независимо от мощности и рабочего объема, имеет свои недостатки и преимущества.

Классика - достаточно широкая категория универсальных мотоциклов, предназначенных для движения по дорогам. Обладая в большей или меньшей степени классическим внешним видом, такие двухколесные машины не украшены ни многочисленными пластиковыми обтекателями, ни большим количеством хромированных деталей. Классики имеют удобную вертикальную посадку и просты в управлении, как правило, не оснащены существенной защитой от ветра. Конструкция мотоциклов надежна, двигатели развивают достаточную мощность - вплоть до 120-150 л.с.

Размещенное изображение

Туристический - самый удобный тип мотоцикла для длительных путешествий. Здесь выделяют две разновидности: машины класса гранд-туризм и класса спорт-туризм. Гранд-туристы - самые большие серийно выпускающиеся мотоциклы, это корабли дорог, которые в состоянии обеспечить весьма высокий уровень комфорта путешественникам. Оборудованы всем: удобными "диванами" со спинкой и подлокотниками для пассажира, большим ветровым стеклом, отлично защищающим от ветра, круиз-контролем, стереосистемой и кондиционером. Большая масса обеспечивает этим машинам хорошую курсовую устойчивость. Однако из-за своих габаритов и веса такие "полуавтомобили" плохо приспособлены для каждодневного использования.

Мотоциклы класса спорт-туризм предназначены для того, чтобы покорять длинные дистанции не просто "с ветерком", но и с очень хорошим "ветром". При солидных размерах и массе они оснащаются особо мощными моторами, что позволяет мотоциклисту такой машины попробовать себя в роли пилота спортивного мотоцикла.

Размещенное изображение

Чопперы - внушительных размеров тяжелые машины всегда привлекают внимание публики обилием хрома, большими каплевидными бензобаками, вместительными кожаными сумками по бокам. Мотоцикл имеет удобное сиденье "ступенькой", вынесенные вперед подножки, приближенный к водителю руль и мягкий ход двухколесной машины. Такие мотоциклы предназначены для степенной езды, позволяющей насладиться не столько динамикой разгона, сколько ощущением свободы "полета" на двухколесном мотоцикле. Чоппер может тронуться с места почти без добавления газа и, не торопясь ехать на высшей передаче.

В этом классе двухколессных машин можно выделить круизер - широкий и низкий дорожный мотоцикл, предназначенный для долгих путешествий. Круизеры имеют широкие колеса одинакового диаметра, тогда как у классического чоппера диаметр переднего колеса больше, а толщина - меньше, чем заднего. Еще одним видом чоппера является дрэгстер - мотоцикл с форсированным двигателем и небольшим количеством декоративных элементов. Дрэгстеры предназначены для прямых и ровных дорог, так как такому мотоциклу характерна скорость.

Размещенное изображение

Спортивные - очень мощные и скоростные мотоциклы, которые способны достигать скорости более 300 км/ч. Разгонная динамика - иногда менее 3 секунд до 100 км/ч - сочетается у таких машин с исключительной управляемостью и мощными тормозами. Рамы таких мотоциклов из алюминиевых сплавов, многоклапанные двигатели, автоматически регулируемые подвески, бортовые компьютеры. Однако, своеобразная посадка мотоциклиста - полулежа на топливном баке - из-за нагрузки на плечи, руки и поясницу не позволит новичку продержаться на таком мотоцикле более пары часов подряд. Кроме того, садиться на спортивный мотоцикл без подготовки и определенных навыков не рекомендуется.

Размещенное изображение

Кроссовые - мотоциклыпредназначены исключительно для внедорожных спортивных состязаний. Это максимально легкие и простые мотоциклы. Такие мотоциклы обладают прочной рамой, длинноходными подвесками и большим клиренсом, "кроссовики" не имеют никаких приборов и оптики.

Эндуро - мотоциклы можно использовать как на трассах общего пользования, так и на пересеченной местности. Двигатели объемом 125-600 куб. см позволяют владельцам таких мотоциклов относительно уверенно чувствовать себя на дороге, а легкий вес, минимум обвесов, длинный ход подвески и большой дорожный просвет дают возможность перемещаться на этих байках по бездорожью, переезжать через бордюры. Машины класса эндуро просты по конструкции и неприхотливы в обслуживании. Мотоциклы созданы для активного отдыха и обеспечивают высокий уровень комфорта.

Есть большое количество мотоциклов, которые с легкостью могут перепрыгнуть из одного класса в другой после незначительных доработок.

#2 poma

poma
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 05:40

Классические Мотоциклывключают в себя двухколесные, двухколесные с боковой коляской, трехколесные (трайк) и четырехколесные (квадроцикл), снегоходы (имеют гусеничный привод). Помимо количества колес, мотоциклы также различаются по своей конструкции и размерам: мопеды, мокики (имеют небольшой размер двигателя, как правило до 50 куб.см.) мотороллеры или скутеры (закрытый кузовом двигатель расположенный под сиденьем водителя и площадки для ног), и собственно сами мотоциклы различных типов: классические, круизеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы.

#3 Владислав

Владислав
  • Автомобилист
  • 4 сообщений

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 12:50

Если вы хотите приобрести " Стального коня " то лучше всего остановиться на выборе SUZUKi, лично для меня, т.к мой аппарат меня еще ни разу не подводил.

#4 Алекс

Алекс
  • Автомобилист
  • 6 сообщений

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 11:53

Как я писал в разделе *авто для новичка* транспорт должен выбирать тот, кто будет его использовать. Но как от меня то Альфа лучше.

#5 dmytryk

dmytryk
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 05:23

как для "нового" мотоцыклиста с небольшым бюджетом лутше взять зонг китай но надёжнее не найдёш!!! 2 года откатал(7000 км) особо большых поломок небыло! ток расходники и резина

#6 рома

рома
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 08:24

Я саветую взять на первое время старенкий ИЖ Юпитер а потом выбор за вами;)

#7 LoganSE

LoganSE
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 02:12

где ж взять-то "ижа", вообще лично меня в последнее время интересуют кроссовые, был на соревнованиях (редбуловские чтоли, не помню точно), очень понравился, знакомы дал по прямой проехаться и немного порулить, очень легкий и приятный в управлении, но жутко громкий, можете подсказать на какую марку и модель обратить внимание, может у кого был опыт с этими красавцами?

#8 pakesa

pakesa
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 02:17

В дно время сама задумывалась, сесть, на мотоцыкл. Правда начинать думала со скромненького! Что бы вы посоветовали, для начинающего?!

#9 Александр006

Александр006
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 08:51

Какой лучше купить японский или еще какой нибудь?

#10 ttmje

ttmje
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 10:56

Не любитель таких лошадек, так что посоветовать ничего не смогу

#11 womimarlis

womimarlis
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 11:48

Мы тут тебе ничего сказать не можем) Выбор то твой)

#12 Георгий

Георгий
  • Автомобилист
  • 4 сообщений

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 09:22

У нового Мерседеса какой двигатель?

#13 godven

godven
  • Автомобилист
  • 4 сообщений

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 01:09

я за Honda

#14 Futbolist

Futbolist
  • Автомобилист
  • 18 сообщений

Опубликовано 22 Июль 2015 - 04:11

Начинать советую либо со старых советских аппаратов, либо простых современных с малым объёмом двигателя. Садиться сразу на мощные - плохая идея. Нужно сначала привыкнуть к такому транспорту, приобрести необходимые рефлексы, а потом что-то мощное выбирать.



#15 Планета ЗАПчастей

Планета ЗАПчастей
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 13 Июль 2016 - 07:10

Сузуки бандит мне нравится. Внешщний вид ненмого дерзоват, а движок мурлчит



#16 Viktor26

Viktor26
  • Автомобилист
  • 38 сообщений

Опубликовано 19 Июль 2016 - 01:23

Сузуки бандит мне нравится. Внешщний вид ненмого дерзоват, а движок мурлчит

 

Да, согласен. Плюс ещё и стоимость...это вообще жесть какая-то!



#17 Nikol12

Nikol12
  • Автомобилист
  • 12 сообщений

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 12:15

А что скажете насчет классики иж планета спорт? В сравнении с современными моделями конечно староват, но мне интересно мнение мотоциклистов, кто как к нему относится.



#18 Ники195

Ники195
  • Автомобилист
  • 44 сообщений

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 05:56

а как на счет колес на двухколесного друга? где вы шины берет? я для машины на http://disktuning.ru  а вот для этого где?



#19 Viktor26

Viktor26
  • Автомобилист
  • 38 сообщений

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 06:06

Ники195, дорого даже для России. Да и я не нашел информации касаемо доставки в Казахстан. Думаю там тоже нехилая сумма за неё выйдет. Потому я бы однозначно искал бы тут у нас где-то - банально быстрей и безопасней. 



#20 nesmeyanov

nesmeyanov
  • Автомобилист
  • 30 сообщений

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 07:16

Ники195, дорого даже для России. Да и я не нашел информации касаемо доставки в Казахстан. Думаю там тоже нехилая сумма за неё выйдет. Потому я бы однозначно искал бы тут у нас где-то - банально быстрей и безопасней.

 
Да понятно, что заказ из России или из любой другой страны делается только в крайнем исключительном случае. Когда тут чего-то нет или по каким-то непонятным ценам оно продается. Но все что касается мотозапчастей, я всегда находил у нас. Это не столько дешевле, хотя это тоже само собой, сколько по времени быстрее. Я через https://www.olx.kz/t.../motozapchasti/ обычно смотрю. Иной раз нужная деталь на следующий день уже у тебя. Есть смысл где-то заказывать за границей?!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых