Перейти к содержимому


Фото

Ответы на частые вопросы новичков по мототеме.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 KeR

KeR
  • Автомобилист
  • 14 сообщений

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 03:33

Доброго времени суток, всем читающим.
Как правило, в начале сезона мы наблюдаем большое количество желающих приобрести мотоцикл.
Зимой мы пропадаем с дорог и желание у людей угасает. Но каждую весну все начинается снова и снова. И мы в сотый раз слышим одни и те же вопросы. В этой теме предлагаю собрать небольшой FAQ вопросов и ответов для новичков, интересующих их, или необходимых, но о которых они не спрашивают.

Начнем.

1. Что взять? Хочу спорт 600 кубов, Р6 предложили - прет ащще! А еще сбр 600 тоже круто, что посоветуете?

Посоветую включить мозг и не вы***ваться. 600 кубовый спорт - это дикая дурная машина для новичка. Подобные мотоциклы имеют сумасшедшее ускорение под правой рукой и не будут как мамочка защищать от ошибок. 600 кубовый спорт или литр - ошибок не прощает.
Лучшее решение новичку - смотреть на бу японский мотопром от 200 до 400 кубов. Стриты, спорт-туристы, чопперы. У каждого класса - свои плюсы и минусы, достойные отдельной темы.
Хорошим мотоциклом для начала будет cтрит Honda CB-1 400, супер фура 400, Хонда Брос 500, Хонда сибиэр 400 кубов (для жаждущих выглядеть круто и на спорте.)
Сузуки бандит 400.
Ямаха УБР 125 - учебный мот используется во многих иностранных мотошколах.
Кавасаки ззр 250,400.
Из чопперов - Хонда Стид 400 (очень харизматичен и элегантен). Ямаха Вираго 400, Кавасаки Вулкан 400.

2. Нужно ли ставить мот на учет и иметь права?

Если у вас много лишних денег - то не нужно. Каждую остановку сотрудником ЖП вы будете начинать с интересной сказки о том, что у вас скутер, что вы студент и в итоге расставаться либо с деньгами (от тысячи и выше каждый раз) до весьма высокой вероятности расстаться непосредственно с мотоциклом и навещать его на штрафстоянке.

Любой мототранспорт, имеющий объем двигателя от 50 кубов и выше, и максимальную скорость выше 60 км/ч должен быть зарегистрирован в органах дорожной полиции.
Полный пакет доков на мот:
Ваше водительское удостоверение с открытой категорией А,
техпаспорт на мот,
техосмотр,
страховка.

Поверьте, стоит побегать несколько дней - и вы обеспечите себе спокойный сезон. А также непередаваемый кайф при каждой остановке вас инспекторами и наслаждения при виде разочарования на их лицах, когда вы покажете им весь комплект документов.

3. А зачем мне экипировка? Шлема достаточно, я падать не собираюсь.

Падают все. Это аксиома. Любая уверенность в собственной крутости - от собственной глупости и отсутствия реального взгляда на вещи. До первого падения. Кто-то из таких умников падает и больше не встает. Кто-то прикладывает мот по глупости на парковке. Кто-то раскладывается в дождь и стирает себе половину кожи об асфальт. Но все потом вставшие - почему-то затыкаются и больше не кричат, что им не нужна экипировка. А молча покупают фул-экип.

Средний комплект экипировки обойдется в районе 600-800 долларов.
Среднее время реабилитации после аварии без экипы, сращивание костей и в худшем случае - серия операций по челюстно-лицевой хирургии - от полугода до нескольких лет.
Подумайте, стоит ли не тратить бабло на экипу?

#2 KeR

KeR
  • Автомобилист
  • 14 сообщений

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 09:28

Ну и скажи - дальше также планируешь катать без экипы?
Твой случай с ушибом был на небольших скоростях, раз только им отделался. На более высоких, когда начнешь думать, что стал крут и отжигать , при повторении ситуации - одним ушибом, без экипы, уже не отделаешься.

Ты видел фото снятой по асфальту кожи на спине или руках?
Или открытые переломы рук-ног?
Всего этого можно было бы избежать, не думали если бы люди, что они ни**ацо профи, афигеть как круто ездят и падать уж вот именно они - ну точно никогда не будут.

Я призываю всех - покупать экипу и не считать себя круче всех.

#3 KeR

KeR
  • Автомобилист
  • 14 сообщений

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 09:36

4. Где поучиться езде на мото?

Мотошкол, реально обучающих езде на мото у нас нет. Все школы, где готовят на сдачу категории А - ориентированы на автомобилистов. И ходя туда, вы просто обеспечиваете себе корочку. Но не получите реальных навыков вождения. В лучшем случае (в школе на Сарыарке, за магазином ДАН, бывшая Досааф) вам дадут пару уроков включить передачу-тронуться-заглушить, на старом советском мото. (если он у них еще на ходу).

Выходы есть.
1. Самый небюджетный. Сразу купить мот, твердо зная, чего вам нужно. Купить экипу. Попросить опытного товарища, чтобы потратил на вас пару недель своего времени. И каждый вечер, найдя площадку, тренироваться, оттачивая навыки до автоматизма, под руководством опытного товарища. Способ вполне действенный но дорого и сложно найти спокойного товарища, который бы не психовал, когда вы будете тупить)

2. Тоже не бюджетный. Найти в городе кружки мотокросса. Прикупить мот и экипу. И попроситься к ним тренироваться со школьниками. Я вам скажу, я видел этих ребят в деле - они просто нереально круты! Нам до них еще расти и расти.

3. Найти в интернете группу, обучающую езде на мото, где предоставляют мот, экипу, инструктора. Мои знакомые, сам там немного поучаствовал - очень действенный способ с минимальными затратами научиться вождению мото, и понять - а надо ли вам это. Не реклама, ссылок не даю, кому интересно спрашивайте. Сейчас тема подзастыла, но думаю к следующему сезону что-нить придумаем.

4. Самый бюджетный, но мало реальный. Найти человека, который даст в аренду свой мотоцикл и если повезет, то еще и поучит. Подобное слышал, но ни разу не встречал в реале.

#4 KeR

KeR
  • Автомобилист
  • 14 сообщений

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 10:07

Это наверно в другой теме уже стоит обсуждать, модератор)

#5 Алекс

Алекс
  • Автомобилист
  • 6 сообщений

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 12:04

я хочу ответить на 2 и 3 вопрос
2) Права нужны. Потому-что до первого мусора проедешь. А там с тебя как с куста стрясун кучу ноликов.
3)Экипировка - одна из важнейших частей водителя мотоцикла. Хоть ты как написал падать не планируешь, но женщин на доогах ни кто не отменял. Или бухих в кашу мужиков. Так что пригодится 100 пудого.

#6 Алекс

Алекс
  • Автомобилист
  • 6 сообщений

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 12:05

Не возомните себя Чаком Норрисом

#7 Георгий

Георгий
  • Автомобилист
  • 4 сообщений

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 09:23

Я Автомобилист, и я не хочу ничего решать, я хочу БИ-БИ!

#8 Планета ЗАПчастей

Планета ЗАПчастей
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 13 Июль 2016 - 07:12

Доброго времени суток, всем читающим.
Как правило, в начале сезона мы наблюдаем большое количество желающих приобрести мотоцикл.
Зимой мы пропадаем с дорог и желание у людей угасает. Но каждую весну все начинается снова и снова. И мы в сотый раз слышим одни и те же вопросы. В этой теме предлагаю собрать небольшой FAQ вопросов и ответов для новичков, интересующих их, или необходимых, но о которых они не спрашивают.

Начнем.

1. Что взять? Хочу спорт 600 кубов, Р6 предложили - прет ащще! А еще сбр 600 тоже круто, что посоветуете?

Посоветую включить мозг и не вы***ваться. 600 кубовый спорт - это дикая дурная машина для новичка. Подобные мотоциклы имеют сумасшедшее ускорение под правой рукой и не будут как мамочка защищать от ошибок. 600 кубовый спорт или литр - ошибок не прощает.
Лучшее решение новичку - смотреть на бу японский мотопром от 200 до 400 кубов. Стриты, спорт-туристы, чопперы. У каждого класса - свои плюсы и минусы, достойные отдельной темы.
Хорошим мотоциклом для начала будет cтрит Honda CB-1 400, супер фура 400, Хонда Брос 500, Хонда сибиэр 400 кубов (для жаждущих выглядеть круто и на спорте.)
Сузуки бандит 400.
Ямаха УБР 125 - учебный мот используется во многих иностранных мотошколах.
Кавасаки ззр 250,400.
Из чопперов - Хонда Стид 400 (очень харизматичен и элегантен). Ямаха Вираго 400, Кавасаки Вулкан 400.

2. Нужно ли ставить мот на учет и иметь права?

Если у вас много лишних денег - то не нужно. Каждую остановку сотрудником ЖП вы будете начинать с интересной сказки о том, что у вас скутер, что вы студент и в итоге расставаться либо с деньгами (от тысячи и выше каждый раз) до весьма высокой вероятности расстаться непосредственно с мотоциклом и навещать его на штрафстоянке.

Любой мототранспорт, имеющий объем двигателя от 50 кубов и выше, и максимальную скорость выше 60 км/ч должен быть зарегистрирован в органах дорожной полиции.
Полный пакет доков на мот:
Ваше водительское удостоверение с открытой категорией А,
техпаспорт на мот,
техосмотр,
страховка.

Поверьте, стоит побегать несколько дней - и вы обеспечите себе спокойный сезон. А также непередаваемый кайф при каждой остановке вас инспекторами и наслаждения при виде разочарования на их лицах, когда вы покажете им весь комплект документов.

3. А зачем мне экипировка? Шлема достаточно, я падать не собираюсь.

Падают все. Это аксиома. Любая уверенность в собственной крутости - от собственной глупости и отсутствия реального взгляда на вещи. До первого падения. Кто-то из таких умников падает и больше не встает. Кто-то прикладывает мот по глупости на парковке. Кто-то раскладывается в дождь и стирает себе половину кожи об асфальт. Но все потом вставшие - почему-то затыкаются и больше не кричат, что им не нужна экипировка. А молча покупают фул-экип.

Средний комплект экипировки обойдется в районе 600-800 долларов.
Среднее время реабилитации после аварии без экипы, сращивание костей и в худшем случае - серия операций по челюстно-лицевой хирургии - от полугода до нескольких лет.
Подумайте, стоит ли не тратить бабло на экипу?

вот это в тему



#9 Ники195

Ники195
  • Автомобилист
  • 44 сообщений

Опубликовано 12 Апрель 2017 - 06:00

у меня очень дым идет из глашака. как быть не знаю. хочу новый купит. но где? на http://avto-m4.ru  только для машин, 



#10 nesmeyanov

nesmeyanov
  • Автомобилист
  • 30 сообщений

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 09:22

И все-таки я как новичок не знаю что взять из мопедов/скутеров на первое время. Из того, что понравилось более-менее внешне, могу отметить Honda CRF450X. Опытные мотолюбители - что это за зверь такой?) Стоит ли своих денег, да и вообще внимания?!



#11 Viktor26

Viktor26
  • Автомобилист
  • 38 сообщений

Опубликовано 22 Апрель 2017 - 05:45

И все-таки я как новичок не знаю что взять из мопедов/скутеров на первое время. Из того, что понравилось более-менее внешне, могу отметить Honda CRF450X. Опытные мотолюбители - что это за зверь такой?) Стоит ли своих денег, да и вообще внимания?!

 
Конечно я навряд ли имею честь называть себя мотоциклистом даже на уровне любителя, но кое-какое понятие все же в этом у меня имеется. Плюс несколько раз сам ездил на Honda CRF450X и по моему мнению это ещё те эмоции. Товарищ мой куда краше высказался - плавный ход вилки, удобная посадка, накачивающаяся жесткость вилки, подножка, кик-стартер - шик. На https://www.olx.kz/t...mopedy-skutery/ его в районе 1,5 млн.тенге можно найти - ИМХО за такие деньги стоит брать его не задумываясь.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых