Перейти к содержимому


Фото

Вопрос про дизель


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#41 Nort

Nort
  • Автомобилист
  • 18 сообщений
  • ОткудаАстана

Опубликовано 27 Апрель 2015 - 11:22

Да и летом и зимой у меня с дизелем проблем никаких не было. Вы просто находите нормальные заправки и не лейте все подряд в бензобак, а то дизель очень привередлив к качеству топлива. 



#42 Nemo

Nemo
  • Автомобилист
  • 6 сообщений

Опубликовано 10 Август 2016 - 07:49

К дизелю отношение хорошее, в плане цены и расхода на нем а так же ремонта. Но в дизеле есть и минусы, такие как: шум, неприятный запах (как для меня) и скорость на нем... а так в прочем очень даже положительное

что хорошего в плане ремонта? давайте смотреть реалии, на сегодняшний день одна соммонрейл форсунка тайванского производства стоит 170 000 тенге...бошевская от 200 000...и это БЕЗ распылителя....



#43 Regina Morales

Regina Morales
  • Автомобилист
  • 13 сообщений

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 03:03

Я очень хорошо отношусь. У моего друга дизельное авто, очень экономно!



#44 Kantaria

Kantaria
  • Автомобилист
  • 38 сообщений

Опубликовано 15 Январь 2017 - 03:57

Да и летом и зимой у меня с дизелем проблем никаких не было. Вы просто находите нормальные заправки и не лейте все подряд в бензобак, а то дизель очень привередлив к качеству топлива. 

У меня товарищ лил топливо все время на одной заправке и даже старался из одной и той же колонки. Благо была такая возможность.

Так вот, даже в такой идеальной обстановке он не мог поручиться за качество топлива. Иной раз было отлично, иной раз - весьма и весьма паршиво.


что хорошего в плане ремонта? давайте смотреть реалии, на сегодняшний день одна соммонрейл форсунка тайванского производства стоит 170 000 тенге...бошевская от 200 000...и это БЕЗ распылителя....

Сейчас мастера на форсунках только селектор меняют. Выходит впятеро дешевле. У товарища дизельный Кайрон, говорит, хорошо удается сэкономить.



#45 Viktor26

Viktor26
  • Автомобилист
  • 43 сообщений

Опубликовано 14 Апрель 2017 - 05:07

Слушайте, а ведь вся спецтехника и трактора - они ведь на дизеле все. Пока раздумываю над одним казалась бы прибыльным вложением средств, потому стал интересным такой вопрос касаемо расхода на подобной технике. Никогда не имел с ней дела, собственно потому задаю такие простые вопросы. Может есть среди нас фермеры?)



#46 nesmeyanov

nesmeyanov
  • Автомобилист
  • 35 сообщений

Опубликовано 15 Апрель 2017 - 02:44

Слушайте, а ведь вся спецтехника и трактора - они ведь на дизеле все. Пока раздумываю над одним казалась бы прибыльным вложением средств, потому стал интересным такой вопрос касаемо расхода на подобной технике. Никогда не имел с ней дела, собственно потому задаю такие простые вопросы. Может есть среди нас фермеры?)

 
Не скажу, что я большой спец по ним, но тесть в деревне имеет кое-какое хозяйство. Одно могу сказать точно - нервов сил уходит на содержание куда больше денег, это уж точно - видно по нему самому. А так как я немного разбираюсь в авто, то мы иногда говорим за технику. На расход топлива он не жаловался, но многие затраты больше кроются в изношенности техники. Потому если будете покупать НЕ новые трактора через тот же https://www.olx.kz/t...ozery-traktory/, где их наибольшее количество, то обязательно берите не старше пяти лет, потому что расход дизеля будет вашей наименьшей проблемой и постоянные поломки вам точно обеспечены.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых