Перейти к содержимому


Фото

Вопрос про дизель


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#21 Vinilo

Vinilo
  • Автомобилист
  • 4 сообщений

Опубликовано 27 Ноябрь 2013 - 11:36

Дизель для Алматы хорош, дешевле топливо и зимы не холодные нет геммора.

#22 Айбатыр

Айбатыр
  • Автомобилист
  • 12 сообщений

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 10:29

ну если правильно ухаживать все ок! а так болячек много! допустим очень не любят перегрев, если один раз конкретно перегреете, сразу же надо думать о покупке другого двигателя.зимой проблем много, один плюс кушает очень мало))

#23 Андрей344

Андрей344
  • Автомобилист
  • 13 сообщений

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 12:31

положительно!! для меня лучший мотор. 1,9 тди. экономичность и тяга выше всяких похвал.

#24 Гость_Кузя_*

Гость_Кузя_*
  • Пешеход

Опубликовано 21 Январь 2014 - 04:43

ГБО рулит-1литр 48тг. Была Ниссан-Альмера Н15 1998гв. Расход бензы по городу 8л, газа 10литров. Посчитайте экономию.

#25 Гость_Tajicko_*

Гость_Tajicko_*
  • Пешеход

Опубликовано 13 Февраль 2014 - 09:13

Дд!
А на какой фирме установили?
Замечания или жалобы есть?
Хочу выбрать, у кого установить

#26 Гость_Бауржан_*

Гость_Бауржан_*
  • Пешеход

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 12:53

К дизелю отношение хорошее, в плане цены и расхода на нем а так же ремонта. Но в дизеле есть и минусы, такие как: шум, неприятный запах (как для меня) и скорость на нем... а так в прочем очень даже положительное

Что дизель тупее не соглашусь. У дизеля крутящий момент больше и диапазон крутящего момента гораздо шире, просто нужно момент правильно выбрать.

#27 Гость_Бауржан_*

Гость_Бауржан_*
  • Пешеход

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 12:54

Что дизель тупее не соглашусь. У дизеля крутящий момент больше и диапазон крутящего момента гораздо шире, просто нужно момент правильно выбрать.

Я имею в виду, что дизель раскручивается немного хуже

#28 Гость_Влад RVR_*

Гость_Влад RVR_*
  • Пешеход

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 01:47

6 лет езжу на дизельном РВРе, на летней солярке заводится в -15, но в -20 уже не едет, фильтр забивается парафином. Чтобы заводился в мороз - хороший аккум, зимнее масло, ВСЕ рабочие свечи накала, зимнее топливо и компрессия в норме. Рабочие обороты дизеля - около 3000, у бензинки 5-6 тыс, у какого двигателя ресурс будет выше?)))

#29 Гость_stig-kz_*

Гость_stig-kz_*
  • Пешеход

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 06:02

вставлю 5 тиинов)))
второй год юзаю в качестве авто на охоту и рыбалку 78 прадо, двигло 1 KZ, вторая зима в Астане - полет отличный, при чем прадо в парковку не лезет по высоте, а ближайшая по размеру далековато, поэтому ночует на улице, морозы Астаны наверно знаете, так вот антигель (не в качестве рекламы) хайгир, но перед заливкой в бак необходимо нагреть до теплого состояния, дабы в правильном составе схимичелся с соляркой. Солярка разная, в основном газмунайказ и при чем летняя которая по 102 тенге.
этой зимой лишь 2 косяка, один раз оставил на неделю без подзавода - соответственно сел аккумулятор, прикурил и поехал, второй раз в топливном фильтре замерзла вода, замена в течении 10 минут и поехал.
вот так.....
  • 4x4 нравится это

#30 Гость_КУЗЯ_*

Гость_КУЗЯ_*
  • Пешеход

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 04:15

Дд!
А на какой фирме установили?
Замечания или жалобы есть?
Хочу выбрать, у кого установить

у Сергея Бердникова 486277

#31 Гость_Тима_*

Гость_Тима_*
  • Пешеход

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 02:52

Скажи те пожалуйста Добрые люди стартер крутит не заводится. Это было летом. Сейчас при минусовой температуре вОобще не заводится. если брать на буксир, заводится с пол толчка. Ездил много куда, кто то говорит аппаратуру надо менять, электрику надо разбирать, кто-то двигатель советуют вскрыть. И теперь в замешательстве. Не знаю ЧТО ДЕЛАТЬ-КУДА ЕХАТЬ что менять.

#32 Гость_sergei_*

Гость_sergei_*
  • Пешеход

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 09:34

A свечи накала проверял если сгорела хоть одна уже плохо заводится

#33 Гость_серега_*

Гость_серега_*
  • Пешеход

Опубликовано 02 Март 2014 - 01:05

Парни,такой вопрос:дизель не заводится уже при 0 (-1).Вернее заводится,но очень тяжело.Не думаю.что такая температура является причиной плохой соляры.Народ говорит,что должен заводиться ,как минимум при -15.Что может быть? При +4 заводится с пол пинка.Один профи посоветовал поменять кольца.Думаю,это не выход.

проверяй свечи накала

#34 Гость_B-5 1.9tdi_*

Гость_B-5 1.9tdi_*
  • Пешеход

Опубликовано 04 Март 2014 - 12:10

Парни,такой вопрос:дизель не заводится уже при 0 (-1).Вернее заводится,но очень тяжело.Не думаю.что такая температура является причиной плохой соляры.Народ говорит,что должен заводиться ,как минимум при -15.Что может быть? При +4 заводится с пол пинка.Один профи посоветовал поменять кольца.Думаю,это не выход.

Проверь свечи накала. -1 невопрос до минус 15-20. Даже если неработает одна свеча уже замето на заводке.

#35 Гость_B-5 1.9tdi_*

Гость_B-5 1.9tdi_*
  • Пешеход

Опубликовано 04 Март 2014 - 12:22

положительно!! для меня лучший мотор. 1,9 тди. экономичность и тяга выше всяких похвал.

Поддерживаю. Сам на таком. Толка я ещё установил предпусковой подогрев . незадолго до выезда подлючаеш к розетке 30-60 мин хватает смотря какой мороз. Садишся заводить двигло тёплое кагбудто недавно заглушил.

#36 Гость_дизел_*

Гость_дизел_*
  • Пешеход

Опубликовано 06 Март 2014 - 07:18

Парни,такой вопрос:дизель не заводится уже при 0 (-1).Вернее заводится,но очень тяжело.Не думаю.что такая температура является причиной плохой соляры.Народ говорит,что должен заводиться ,как минимум при -15.Что может быть? При +4 заводится с пол пинка.Один профи посоветовал поменять кольца.Думаю,это не выход.



#37 Гость_дизел_*

Гость_дизел_*
  • Пешеход

Опубликовано 06 Март 2014 - 07:19

это свечи 100%

#38 Гость_B-52_*

Гость_B-52_*
  • Пешеход

Опубликовано 16 Март 2014 - 10:47

Лучше чем эти присадки вы не найдёте http://liquimoly.ru/...cts.php?cat=149

#39 4x4

4x4
  • Автомобилист
  • 7 сообщений

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 12:28

Дизель - это хорошо.
А чтобы в холодное время года не устраивать вокруг машины танцы с бубнами, надо подогреватели ставить.
Кому интересно - спросите меня КАК и КАКИЕ (ибо они разные бывают) +7-705-162-06-81

#40 4x4

4x4
  • Автомобилист
  • 7 сообщений

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 12:46

Парни,такой вопрос:дизель не заводится уже при 0 (-1).Вернее заводится,но очень тяжело.Не думаю.что такая температура является причиной плохой соляры.Народ говорит,что должен заводиться ,как минимум при -15.Что может быть? При +4 заводится с пол пинка.Один профи посоветовал поменять кольца.Думаю,это не выход.

Что значит "заводится, но очень тяжело"? Заводится и глохнет или просто долго заводится?
Мы в свое время эксперимент проводили: сливали солярку, залитую на разных АЗС, в пластиковые бутылки и выставляли за окно (на балкон). При похолодании сразу видно какая и при какой температуре парафинится. Это раз. В баке есть сеточка типа для того, чтобы мусор не попадал куда не следует, но на деле она первая забивается, когда появляется парафин. Можете меня, конечно, помидорами закидать, но мы ее всегда убирали и впредь убирать будем. Это два. Парафином может забиться фильтр. Это три.
Если дело не в самой солярке, возможно она из аппаратуры уходит. Надо ее туда закачивать "лягушкой", а не садить аккумулятор, а потом искать причину - почему солярка уходит.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых