Перейти к содержимому


Фото

Вопрос про дизель


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1 Бука_Бурят

Бука_Бурят
  • Автомобилист
  • 22 сообщений

Опубликовано 08 Июнь 2013 - 12:21

кто как к нему относитесь?

#2 Никита

Никита
  • Автомобилист
  • 27 сообщений

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 05:00

летом зашибись, зимой жопа. Все гениальное просто)

#3 Бука_Бурят

Бука_Бурят
  • Автомобилист
  • 22 сообщений

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 02:39

летом зашибись, зимой жопа. Все гениальное просто)

Ну бывает если не правильно ухаживать и заливать не то
  • 4x4 нравится это

#4 Никита

Никита
  • Автомобилист
  • 27 сообщений

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 09:04

Ну бывает если не правильно ухаживать и заливать не то


ну так и на бензе такая же хурма.

#5 Бука_Бурят

Бука_Бурят
  • Автомобилист
  • 22 сообщений

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 01:13

зимой ни в каком случае нельзя лить керосин. последствия после керосина очень плохие. бывает есть допуск к бензину например на полный бак солярки литр или два залить бензы. еще лучше пресадки (антигель). но лучше автозавод по времени.

#6 Aersd

Aersd
  • Автомобилист
  • 23 сообщений

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 12:11

Для решения проблемы с дизелем зимой, то продается такая смесь коротая вливается в бак, при перемешки с салярой, дает результат не замарозки топлива! как называется не помню!

#7 Бука_Бурят

Бука_Бурят
  • Автомобилист
  • 22 сообщений

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 01:52

Для решения проблемы с дизелем зимой, то продается такая смесь коротая вливается в бак, при перемешки с салярой, дает результат не замарозки топлива! как называется не помню!

да как я раньше и написал это анти-гель. самый зарекомендованный liqui moly. сам пользуюсь каждую зиму очень хорошо помогает. самое главное не заливать керосин. портит топливную систему. после нее придется делать кап ремонт весной. а самый лучший вариант это авто завод нажал на кнопку завелась и прогрелась не замерзла)

#8 fearlees

fearlees
  • Автомобилист
  • 6 сообщений

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 08:25

К дизелю отношение хорошее, в плане цены и расхода на нем а так же ремонта. Но в дизеле есть и минусы, такие как: шум, неприятный запах (как для меня) и скорость на нем... а так в прочем очень даже положительное

#9 Бука_Бурят

Бука_Бурят
  • Автомобилист
  • 22 сообщений

Опубликовано 31 Октябрь 2013 - 01:20

К дизелю отношение хорошее, в плане цены и расхода на нем а так же ремонта. Но в дизеле есть и минусы, такие как: шум, неприятный запах (как для меня) и скорость на нем... а так в прочем очень даже положительное

про скорость. не знаю разговоров нет немного тупее но мой 2,5 TDI отделал 2,5 бензина)

#10 Nikitos

Nikitos
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 09:38

Мне нравиться дизель , ибо на нем легче ездить машина легче едет , а на беззине всегда подгазовывать надо)

#11 Бука_Бурят

Бука_Бурят
  • Автомобилист
  • 22 сообщений

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 04:54

Мне нравиться дизель , ибо на нем легче ездить машина легче едет , а на безине всегда подгазовывать надо)

да у него тяга по сильнее идет. то есть бензин на разгон. а дизель на тягу. когда машину тянет без труда. как будто просто 5-6 человек сели сзади)

#12 Николай

Николай
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 12:07

Мне нравиться дизель, дизельное топливо дешевле бензинового.

#13 Марк

Марк
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 01:28

Дизель мне очень нравиться! Но это для крупногабаритных авто.

#14 Бука_Бурят

Бука_Бурят
  • Автомобилист
  • 22 сообщений

Опубликовано 14 Ноябрь 2013 - 07:50

Дизель мне очень нравиться! Но это для крупногабаритных авто.

вот здесь бы я с вами по спорил. сейчас многие легковые оснащаются дизельными движками. по скольку у них выброс газов на много меньше чем бензин. да и расход топлива меньше у них. 24 часовые гонки ле-ман все там на солярке. и они не чем не уступают бензину можно сказать что даже лучше)

#15 Гость_Dwarf_Nick_*

Гость_Dwarf_Nick_*
  • Пешеход

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 01:32

для Буки-Бурята
На всех специализированных форумах, да и по жизни, все наоборот.
Керосин(авиа) наоборот рекомендуют добавлять в дизельное топливо. И желательно грамец масла 2х тактного для смазки.
А бензин категорически НЕЛЬЗЯ.

#16 Бука_Бурят

Бука_Бурят
  • Автомобилист
  • 22 сообщений

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 01:42

На всех специализированных форумах, да и по жизни, все наоборот.
Керосин(авиа) наоборот рекомендуют добавлять в дизельное топливо. И желательно грамец масла 2х тактного для смазки.
А бензин категорически НЕЛЬЗЯ.

я лично на своем опыте проверял. когда у меня был джипик 2,9 дизель я его не прогревал просто напросто заливал керосин. да разговоров нет он не замерзал. вот только как весь снег растаял я перестал заливать керосин он у меня на ровной дороге начал дыметь черным дымом. а на подъемах он вообще оставлял тучи. по заезду к авто мастеру по дизелю мне сказали что двигатель засорился. рядом с моей машиной стояла Делика тоже дизель спросил что с ним он сказал что на кап ремонт. потому что он засорен как и мой только у него хуже он больше чем надо заливал керосина. после прочистки движка машина начала лучше ехать. и перестала дыметь! а на счет смазки друг так же заливал у него перегорел ТНВД ему заказывать новый за 1000$ с германии. делай выводы. вот сейчас прохладно я заливаю анти-гель и ничего больше. к часам 12 ночи прогреваю ее до рабочей температуры оставляю на утро заводится с пол пина.

#17 Гость_Dwarf_Nick_*

Гость_Dwarf_Nick_*
  • Пешеход

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 03:03

!-) Согласен, что лучше ничего не доливать.
Дизель пользую уже 7 лет. В целом доволен. Пару первых лет зимой было весело. В те годы у нас редко был зимний дизель в городе. Так что приходилось лить и АнтиГель и другое, когда все равно прихватывало. В последнее время, лью зимнее когда сапсем холодно. и вместе с летним, когда прохладно.
Всем удачи на дороге.

#18 Гость_Резидент_*

Гость_Резидент_*
  • Пешеход

Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 10:51

Парни,такой вопрос:дизель не заводится уже при 0 (-1).Вернее заводится,но очень тяжело.Не думаю.что такая температура является причиной плохой соляры.Народ говорит,что должен заводиться ,как минимум при -15.Что может быть? При +4 заводится с пол пинка.Один профи посоветовал поменять кольца.Думаю,это не выход.

#19 Гость_Ара_*

Гость_Ара_*
  • Пешеход

Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 04:13

Причин много. свечи, свечные провода, масло, датчики. у меня на мерсе в -1 начинала барохлить дроссельная заслонка на мерсе, поменял и норма. про дизель не знаю. на бензине езжу

#20 alexsandr

alexsandr
  • Автомобилист
  • 3 сообщений

Опубликовано 22 Ноябрь 2013 - 04:50

ну я соглашусь с вами то што дизель экономичнее и атмосферу меньше засоряет,но не знаю как насчет мощности помоему бензин всетаки лучше воспламеняется чем дизель потому и бензиновые двигатели мощнее дизельных




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых