Перейти к содержимому


Пункт замены масла алматы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 Гость_pzm.kz_*

Гость_pzm.kz_*
  • Пешеход

Опубликовано 28 Май 2013 - 04:51

Толе-би угол пр-т. Достык
Быстро! Качественно! Профессионально!
Поменяем масла в вашей машине
АКПП, Двигатель, Трансмиссия, ГУР, Мосты и тд. и тп.
Более подробно на www.Размещенное изображениеpzm.kz
Масла и расходники все в наличии

Тел.: +7 (727) 3286130, +7 (707) 6784990, +7 (727) 2910430

#2 Никита

Никита
  • Автомобилист
  • 27 сообщений

Опубликовано 28 Май 2013 - 11:35

только мобил)

#3 Семён

Семён
  • Журналист
  • 26 сообщений

Опубликовано 29 Май 2013 - 12:56

а где варианты "Подсолнечное" и "Сливочное"?
так как у меня машины нету, я масло кушаю сам. а кушаю только подсолнечное и сливочное.
Размещенное изображение +7-777-213-56-80 +7-700-137-72-12 Услуги посредника. Запчасти на заказ.

#4 Бука_Бурят

Бука_Бурят
  • Автомобилист
  • 22 сообщений

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 01:14

)))) я заливаю Бардаль

#5 Гость_pzm.kz_*

Гость_pzm.kz_*
  • Пешеход

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 12:59

Здравствуйте!!!

Если Вы владелец автомобиля, водитель, владелец компании где есть собственный парк автомобилей тогда вы уже сталкивались с вопросом замены масел и спец жидкостей в Вашем автомобиле

У нас на сайте вы найдете ответы на вопросы
pzm.kz

  • Где в г. Алматы можно быстро и качественно произвести замену масла в двигателе, замену масел и спецжидкостей АКПП
  • Также у нас на сайте вы найдете большой выбор
  • Оригинальных спецжидкостей для АКПП
  • Масел для АКПП (Спецжидкостей)
  • Синтетических моторных масел
  • Полусинтетических масел
  • Моторные масла для грузовиков и спецтехники
Размещенное изображение

Контакты
Сеть пунктов замены масла PZM.KZ
  • Телефон:
    +7 (727) 327-27-08
    +7 (777) 258-03-09
    +7 (727) 328-61-30, пункт замены масла (Достык-Толе би)
    +7 (707) 648-49-90, пункт замены масла (Достык-Толе би)
    +7 (727) 354-31-41, ПЗМ (Муканова угол Богенбай Батыра)
  • Контактное лицо:
    Константин Дудко
  • Адрес:
    ул Муканова угол Богенбай Батыра (Кирова), Алматы, Казахстан
  • Email:
    3272708@mail.ru


#6 fearlees

fearlees
  • Автомобилист
  • 6 сообщений

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 08:29

Очень плохой сервис, отправил жену, мало того что взяли двойную сумму, так еще нахамили, нагрубили и очень плохо сменили масло, можно сказать "насрали в двигатель"

#7 pakesa

pakesa
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 02:13

А чего вы ждали, в наше время нахамить, норм! Особенно женщине,она же слабее, отпора не даст! Сервис отстой! По отношению!

#8 Михаил

Михаил
  • Автомобилист
  • 3 сообщений

Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 08:58

Главное, что- бы было всё на высшем уровне!

#9 DahGuy

DahGuy
  • Автомобилист
  • 5 сообщений

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 08:48

Главное чтобы качество было хорошее

#10 Вика

Вика
  • Автомобилист
  • 3 сообщений

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 08:51

Парни знают свою работу,по сему всем советую

#11 sherr

sherr
  • Автомобилист
  • 4 сообщений

Опубликовано 08 Январь 2014 - 06:24

Я бы еще добавил в этот список масло Ханата (Hanata). 3 года жил в Японии, заливал только его, очень обрадовался, когда нашел его у нас в Казахстане. Ребята, у Вас в наличие есть такое? мне скоро масло менять нужно

#12 Александр1

Александр1
  • Автомобилист
  • 2 сообщений

Опубликовано 08 Январь 2014 - 06:53

И что же в этой Ханата необычного или сверхъестественного?

#13 sherr

sherr
  • Автомобилист
  • 4 сообщений

Опубликовано 09 Январь 2014 - 06:09

Ну оно очень хорошего качества, а от хорошего масла зависит многое. Я пару раз просто попадался на убогие масла, теперь очень пристально слежу за машиной и заливаю только Ханата))) Блин, реклама какая-то получилась)))

#14 Гость_pzm_*

Гость_pzm_*
  • Пешеход

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 12:59

Здравствуйте!!!

Если Вы владелец автомобиля, водитель, владелец компании где есть собственный парк автомобилей тогда вы уже сталкивались с вопросом замены масел и спец жидкостей в Вашем автомобиле

У нас на сайте вы найдете ответы на вопросы

  • Где в г. Алматы можно быстро и качественно произвестизамену масла в двигателе,замену масел и спецжидкостей АКПП
  • Также у нас на сайте вы найдете большой выбор
  • Оригинальных спецжидкостей для АКПП
  • Масел для АКПП (Спецжидкостей)
  • Синтетических моторных масел
  • Полусинтетических масел
  • Моторные масла для грузовиков и спецтехники
если Вы не нашли нужной модели в списке звоните найдем, подберем, расскажем, подскажем ну и в крайнем случае закажем

Достык 30, Алматы, Казахстан
+7 (727) 328-61-30
+7 (777) 372-52-60
+7 (727) 327-27-08
+7 (777) 258-03-09

#15 Гость_pzm_*

Гость_pzm_*
  • Пешеход

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 01:25

Стоит ли менять масло в АКПП

Руководства технического обслуживания большинства автоконцернов говорят, что это не нужно. Да, правильно. И именно по этому сервисы занимающиеся заменой и капитальным ремонтом АКПП зарабатывают большие деньги меняя изношенные автоматические коробки передач.

Для оптимальной защиты, жидкость в АКПП и фильтр АКПП желательно менятькаждые 40 000 -50 000 километров (если у вас есть новый автомобиль, который заполняется Dexron III, или даже синтетическими спец жидкостями (ATF TYPE T-IV,TOYOTA ATF WS 08886-02305 , TOYOTA CVT FLUID, NISSAN CVT FLUID NS-1, Nissan CVT FLuid NS-2, MITSUBISHI-Diaqueen ATF SPIII , , Nissan ATF Matic J, KLE23-00002 Honda Z-1, и многие другие), которое согласно руководству технического обслуживания должно служить до 150 000 километров).

Почему ATF (Automatic Transmission Fluid-Жидкость для Автоматических Трансмиссий) изнашивается



Автоматическая коробка передач нагревается из-за внутреннего трения: работы жидкости вспенивания внутри гидротрансформатора, также трение создается, когда диски сцепления зажимаются, а нормальное трение создается зубчатыми передачами и подшипниками под нагрузкой.

Для прогрева жидкости для АКПП (ATF), автоматической коробке передач не надо много времени чтобы нагреться, когда машина находится в движении. При нормальных условиях движения температура жидкости повысится до 80 градусов по Цельсию, что является обычным диапазоном температуры, при которой большинство жидкостей должны нормально работать. Если температура жидкости не будет подниматься выше 80 градусов по Цельсию, ATF может жить практически бесконечно - скажем, до 150 000 километров. Но если температура жидкости поднимается намного выше, свойства жидкости ATF будут резко ухудшаться. Проблема в том, что даже при обычной езде температура ATF может повышаться до температур, которые могут значительно превышать указанные пределы. И как только это произойдет, то начинаются проблемы.

При повышенных рабочих температурах, АТФ окисляется, темнеет и приобретает запах сильно горелого масла. Так как тепло ухудшает смазочные свойства жидкости и характеристики трения, начинает формироваться лак на внутренних частях (например, корпус клапана), который препятствует нормальной работе передачи. Если температура поднимается выше 125 градусов по Цельсию, резиновые уплотнения начинают твердеть, что приводит к утечкам и потере давления. При более высоких температурах передача начинает скользить, что только усугубляет перегрев жидкости еще больше. В конце концов ATF может перегореть, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт и даже замену АКПП. Соответственно подразумеваются большие траты в связи с капитальным ремонтом АКПП или даже заменой АКПП и траты эти в итоге могут уйти далеко за 1000$.

Как правило, каждые 10 градусов увеличения рабочей температуры выше 80 градусов по Цельсию сокращает жизнь жидкости в половину!

На 90 градусов по Цельсию, например, срок службы жидкости уменьшается до 70000 километров. На 100 градусов, что обычно встречается во многих АКПП, жидкость работает только около 40 000 километров. При 110 градусов по Цельсию, жидкость не будет служить более 20 000 километров. Добавьте, еще 10 градусов и продолжительность жизни падает до 10 000 километров. К 145 или 150 градусов по Цельсию, вы получите сожженную АКПП.

Если вы думаете, что это пропаганда продвигаемая поставщиками ATF , чтобы продать больше жидкости, подумайте еще раз. По данным Ассоциации автоматических трансмиссий Rebuilders, 90% всех сбоев в АКПП, вызваны перегревом. И основной причиной является не своевременная замена жидкости в АКПП.

В большинстве автомобилей, АКПП охлаждается небольшим теплообменником внутри нижнего бачка радиатора. Горячая АТФ из АКПП циркулирует через небольшой теплообменник и, таким образом происходит "охлаждение". Здесь охлаждение является относительным термином, потому что сам радиатор может быть нагрет в любом месте от 90 до 100 градусов по Цельсию!

Испытания показали, что типичный оригинальный охладитель ATF, который находится в радиаторе и охлаждает жидкость всего на 15-20% этого падения температуры, и не всегда достаточно для продления срока службы жидкости.

Много факторов может повлиять на повышение температуры ATF

например: Движение с прицепом, езда по горной дороге, вождение на устойчивых высоких скоростях во время жаркой погоды, стоп-энд-гоу вождения в условиях городского движения, при застревании автомобиля в грязи, частых пробуксовок, агрессивное вождение и т.д. Проблемы в системе охлаждения, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправен вентилятор, муфта вентилятора, термостат или водяной насос, загрязнен радиатор и т.д., также уменьшится эффективность охлаждения ATF. В некоторых случаях перегрев двигателя может повлечь перегрев ATF.

ВНИМАНИЕ: Неправильный подбор масла может доставить водителю очень много хлопот, повлечь за собой многие неполадки, в том числе и в системе автоматической трансмиссии.

#16 Гость_Som_*

Гость_Som_*
  • Пешеход

Опубликовано 13 Июнь 2014 - 04:37

Стоит ли менять масло в АКПП

Руководства технического обслуживания большинства автоконцернов говорят, что это не нужно. Да, правильно. И именно по этому сервисы занимающиеся заменой и капитальным ремонтом АКПП зарабатывают большие деньги меняя изношенные автоматические коробки передач.

Для оптимальной защиты, жидкость в АКПП и фильтр АКПП желательно менятькаждые 40 000 -50 000 километров (если у вас есть новый автомобиль, который заполняется Dexron III, или даже синтетическими спец жидкостями (ATF TYPE T-IV,TOYOTA ATF WS 08886-02305 , TOYOTA CVT FLUID, NISSAN CVT FLUID NS-1, Nissan CVT FLuid NS-2, MITSUBISHI-Diaqueen ATF SPIII , , Nissan ATF Matic J, KLE23-00002 Honda Z-1, и многие другие), которое согласно руководству технического обслуживания должно служить до 150 000 километров).

Почему ATF (Automatic Transmission Fluid-Жидкость для Автоматических Трансмиссий) изнашивается



Автоматическая коробка передач нагревается из-за внутреннего трения: работы жидкости вспенивания внутри гидротрансформатора, также трение создается, когда диски сцепления зажимаются, а нормальное трение создается зубчатыми передачами и подшипниками под нагрузкой.

Для прогрева жидкости для АКПП (ATF), автоматической коробке передач не надо много времени чтобы нагреться, когда машина находится в движении. При нормальных условиях движения температура жидкости повысится до 80 градусов по Цельсию, что является обычным диапазоном температуры, при которой большинство жидкостей должны нормально работать. Если температура жидкости не будет подниматься выше 80 градусов по Цельсию, ATF может жить практически бесконечно - скажем, до 150 000 километров. Но если температура жидкости поднимается намного выше, свойства жидкости ATF будут резко ухудшаться. Проблема в том, что даже при обычной езде температура ATF может повышаться до температур, которые могут значительно превышать указанные пределы. И как только это произойдет, то начинаются проблемы.

При повышенных рабочих температурах, АТФ окисляется, темнеет и приобретает запах сильно горелого масла. Так как тепло ухудшает смазочные свойства жидкости и характеристики трения, начинает формироваться лак на внутренних частях (например, корпус клапана), который препятствует нормальной работе передачи. Если температура поднимается выше 125 градусов по Цельсию, резиновые уплотнения начинают твердеть, что приводит к утечкам и потере давления. При более высоких температурах передача начинает скользить, что только усугубляет перегрев жидкости еще больше. В конце концов ATF может перегореть, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт и даже замену АКПП. Соответственно подразумеваются большие траты в связи с капитальным ремонтом АКПП или даже заменой АКПП и траты эти в итоге могут уйти далеко за 1000$.

Как правило, каждые 10 градусов увеличения рабочей температуры выше 80 градусов по Цельсию сокращает жизнь жидкости в половину!

На 90 градусов по Цельсию, например, срок службы жидкости уменьшается до 70000 километров. На 100 градусов, что обычно встречается во многих АКПП, жидкость работает только около 40 000 километров. При 110 градусов по Цельсию, жидкость не будет служить более 20 000 километров. Добавьте, еще 10 градусов и продолжительность жизни падает до 10 000 километров. К 145 или 150 градусов по Цельсию, вы получите сожженную АКПП.

Если вы думаете, что это пропаганда продвигаемая поставщиками ATF , чтобы продать больше жидкости, подумайте еще раз. По данным Ассоциации автоматических трансмиссий Rebuilders, 90% всех сбоев в АКПП, вызваны перегревом. И основной причиной является не своевременная замена жидкости в АКПП.

В большинстве автомобилей, АКПП охлаждается небольшим теплообменником внутри нижнего бачка радиатора. Горячая АТФ из АКПП циркулирует через небольшой теплообменник и, таким образом происходит "охлаждение". Здесь охлаждение является относительным термином, потому что сам радиатор может быть нагрет в любом месте от 90 до 100 градусов по Цельсию!

Испытания показали, что типичный оригинальный охладитель ATF, который находится в радиаторе и охлаждает жидкость всего на 15-20% этого падения температуры, и не всегда достаточно для продления срока службы жидкости.

Много факторов может повлиять на повышение температуры ATF

например: Движение с прицепом, езда по горной дороге, вождение на устойчивых высоких скоростях во время жаркой погоды, стоп-энд-гоу вождения в условиях городского движения, при застревании автомобиля в грязи, частых пробуксовок, агрессивное вождение и т.д. Проблемы в системе охлаждения, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправен вентилятор, муфта вентилятора, термостат или водяной насос, загрязнен радиатор и т.д., также уменьшится эффективность охлаждения ATF. В некоторых случаях перегрев двигателя может повлечь перегрев ATF.

ВНИМАНИЕ: Неправильный подбор масла может доставить водителю очень много хлопот, повлечь за собой многие неполадки, в том числе и в системе автоматической трансмиссии.

Афигеть, чуть под стол не упал. Уважаемый, если не знаете как работает АКПП то умоляю, хотя-бы с других источников Ctrl+C Ctrl+V сделали бы. АЖ читать противно. И вообще это форум или реклама ходячая. К таким рекламным приемам прибегают далеко не афторитетные мастерские. МАСТЕРАМ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА!!!!

#17 Замена масла_53_

Замена масла_53_
  • Validating
  • 2 сообщений

Опубликовано 22 Май 2016 - 05:18

- Внимание!!!У нас акция!!!В честь открытия 10% скидка! Замена масла в двигателе при покупке масла замена бесплатно!Диагностика бесплатно!
- АКПП - 3000тг
-МКПП - 1000тг
-ГУР - 1000тг
РАЗДАТКА, МОСТЫ - 1000 тг.

Замена всех фильтров и моторного масла производится бесплатно! замена масла и спецжидкостей на Японские и Европейские автомобили. Оригинальные масла в огромном ассортименте. Цены дилерские ниже рыночных звоните и сравните!!!.
Предлагаем широкий ассортимент
масел и спецжидкости АКПП все ДОПУСКИ!!!! , фильтров масляных,воздушных,салона,топливные.
по приемлемым-доступным ценам:
форма оплаты любая
| Наш адрес: ул. Момышулы- ниже ул.Райымбека, между ТЦ MAGNUM и Тойота центр, напротив кафе Акбулак.

#18 Ггрузоперевозки

Ггрузоперевозки
  • Автомобилист
  • 17 сообщений

Опубликовано 15 Январь 2017 - 10:47

добрый день!

есть хорошее масло windigo немецкое качество 

 

делали тест между несколькими маслами windigo  показал себя достойно






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых