Перейти к содержимому


Нравится больше всего


#192 Конкурс - пользователям нашего сайта!

Автор: Didar на 18 Сентябрь 2013 - 02:36

КОНКУРС - ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ САЙТА AUTO.KZ!


Теперь каждый КУПИВШИЙ/ПРОДАВШИЙ свой автомобиль через наш сайт получает подарки!!!

GPS - навигатор; Компрессор для накачки шин; Видео - регистратор;
dod-f900lhd_02-640x405.jpg


ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

1) Зарегистрироваться на форуме сайта;

2) Предоставить фотографии автомобиля (при наличии);

3) История покупки, причина продажи;

4) Рассказать о преимуществах/недостатках в ходе эксплуатации Вами транспортного средства;

КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ, принявший участие в данном мероприятии, получит ПРИЗ, на основании голосования пользователей и гостей сайта, итог которого будет оглашен 31 октября!
Для получения призов необходимо предоставить:

- № id объявления (объявления о продаже авто);

- копию договора купли-продажи заверенную нотариально либо ПФС (Простая письменная форма) с отметками ГАИ;

- копию тех. Паспорта.


ТОРОПИТЕСЬ!!! СРОК АКЦИИ – ДО 31 ОКТЯБРЯ!!!

КОЛИЧЕСТВО ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПРИЗОВ ОГРАНИЧЕННО!!!

P.S.: ПРИНИМАЙТЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ - РАЗМЕЩАЙТЕ СВОИ ИСТОРИИ, ГОЛОСУЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!
... ЭТО ВСЕ ДЛЯ ВАС - НАШИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!!

По вопросам конкурса писать на sale@avto.kz

Прикрепленные миниатюры

  • gps_navigator_supra_snp-510gg.jpg
  • 1351503251_kompressor-dlya-avtomobilnyh-shin.jpg

  • Viper, Нурлан и KeR это понравилось


#3801 Подскажите мне классный сайт с новостями!

Автор: Редди на 26 Апрель 2017 - 11:48

Раньше конечно все читали газеты, а сейчас новости постоянно читаю на  портале Информбюро.кз  в интернет  просторе. Хочу всегда быть в курсе самых свежих событий, тем более там почасово можно посмотреть, что как и где происходило. Считаю это гражданской позицией, следить и быть в курсе событий своей страны! 


  • Viktor26 и KirovSergey это понравилось


#25 Китайские байки и мотоциклы, стоят того или нет?

Автор: Никита на 21 Май 2013 - 12:02

Нет. Не стоит. Да поездить какое то время можно, но потом начнутся дикие проблемы. То это отвалится, то там потечет. И это будет постоянно, сделаешь одно через пару дней сломается другое. И чем дальше тем хуже)
  • KeR и diamond это понравилось


#189 Техническая литература по автомобилям bmw

Автор: Viper на 13 Сентябрь 2013 - 02:37

Сборник из 11 книг марки бмв, модели и года смотрите на скрине :
https://cloud.mail.r.../78sn/VfwqWZbeM

Прикрепленные миниатюры

  • a3a811u-960.jpg

  • Антон и 7021021111@mail.ru это понравилось


#1667 Всё для тюнинг 4х4 (пикапы, внедорожники) по РК

Автор: 4x4 SHOP на 29 Апрель 2015 - 04:02

Официальный дистрибьютор брендов Tough Dog (Австралия), Ironman4x4 (Австралия-Тайланд), Profender (Тайланд) в Казахстане и Кыргызстане. 

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ассортимент усиленной подвески (лифт-комплекты) в Казахстане. Для пикапов и внедорожников. 

Усиленные амортизаторы, пружины, рессоры, усилители рессор, демпферы, торсионы, тяги Панара, сайлентблоки, тормозные шланги, проставки и многое другое. 

Фирменные аксессуары Ironman4x4: силовые бамперы, подножки, LED-фары, сэндтраки, авто-тенты (маркизы), туристические аксессуары, сигнальные антенны, противотуманки, блокировки, стропы, блоки, запчасти для лебедок.

Марки машин: Toyota, Mitsubishi, Nissan, UAZ, Jeep и другие. 

Если Вашей машины нет в каталоге, то можно подобрать подвеску по размерам и типам креплений (по образцу). 

ВПЕРВЫЕ В КАЗАХСТАНЕ АЗОТНЫЕ СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ PROFENDER и ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОТБОЙНИКИ (БАМПСТОПЫ) по адекватным ценам

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ АКЦИИ И СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  • Электрические блокировки Harrop-Eaton (Австралия) на Nissan и Toyota по 250 000 тенге за штуку
  • Силовые бамперы от 115 500 тенге
  • Лифт-комплекты на Land Cruiser 80\105 и Nissan Patrol от 82 500 тенге (4 аморта + 4 пружины)
  • Скидки до 50% на LED-фары
  • Сэндтраки по 18 150 тенге за пару
  • Подножки по 82 500 тенге
  • Багажники металлические Ironman4x4 на крышу по 82 500 тенге
  • Джиперский набор (3 стропы, блок, 2 шакла, перчатки, цепь) по 27 255 тенге
  • Авто-тенты по 49 000 тенге

Посмотреть ассортимент и задать свои вопросы консультантам можно на наших сайтах:

ironman4x4точкаKZ

toughdogточкаKZ

profenderточкаKZ

Прикрепленные миниатюры

  • suspensionkits2a.jpg
  • 1658276_375637392588591_3100846304026739843_o.jpg
  • _I2B8386.jpg
  • 140308-ttc2014-commercial-shoot-144.jpg
  • 1480550_641967095855704_704989048_n.jpg
  • 1554385_659310944121319_1353209971_n.jpg

  • Viper и Жанара_75281 это понравилось


#1335 Opel Calibra

Автор: diamond на 14 Сентябрь 2014 - 12:44

Про свои автомобили производители могут писать многое, но лучше и правдивее владельца этой марки не скажет никто. И вот что говорит про свою "Калю" один из них:

 

     "Я владелец легендарной опель калибра 1992 года выпуска, укомплектованным самым как в говорят "овощным" но в тоже время самым не убиваемым двухлитровым восьмиклапанным мотором,мощностью 115лс. Да этого на первый взгляд мало тем более с таким обитаемым и красивым кузовом.

       Но сев за руль заводя двигатель понимаешь что этого вполне достаточно чтоб не ехать как пенсионеры... выпускались они с 1990 по 1997 год,и собирали их на двух заводах,один находится непосредственно в германии а другой в Финляндии.

       Моя каля(так именно ее называют калибраводы) финской сборки, не только по слухам я убедился что финской сборки калибры более устойчивые к коррозии. Корозия Это главный враг калиброводов да и всех владельцев опелей.

       Да моя машина много повидала и ей уже 22 года, но все чаще убеждаюсь в том что год выпуска ей не столь важен. Особенно радует когда владелец какой нибудь свежей BMW кое как догоняет на светофоре и начинает пристально разглядывать и расспрашивать что это за машина... много с первого взгляда утверждают что в ней мало места и что машина маленькая, нет нет и нет ,калибра это те же самые 4,5 метра и почти 1300 веса.

      Да это купэ!!!!! да в ней есть некоторые неудобства, но это такие мелочи которые есть в любой машине и не только старше 10~15 лет. Калибра это своего рода гибрид опеля Вектры и опель омеги, с запчасти никаких проблем, единственное но это только кузовные запчасти, в основном калиброводы уже знают где в ихнем городе какие разборки и что там есть на свою калибру. 

       В обслуживание машина проста, даже при обрыве ремня ГРМ не так проблематично его заменить, ремни от1000тг , ролик грм от2500, в основном стараюсь брать уже проверенные бренды с хорошим качеством дабы не было никаких неприятных случаев по дороге где нибудь. 

      Владею я этим чудом уже больше года и за это время ни разу не пожалел что приобрел именно ее, история ее покупки тоже интересна, бывший владелец мой одноклассник приехал на ней ко мне на работу,тут то я заметил ее, не поверите это любовь с первого взгяда, тут то я предложил обмен на свою машину(была у меня ваз2109 в отличном состояний), но он отказался не смотря на мой уговоры. Через месяц он сам предложил обмен(благо я свою уже довел почти до идеального состояния) , в конце обмен с выплатой 200$))) эти же деньги ушли на ее мелкий ремонт. 

        Вложил в эту машину много времени и сил, но ни капли не жалею об этом, съездить куда нибудь?,~легко) расход по трассе 6~7 при скорости 110~130, город 8~9 литров. Но на этой машине сложно ехать по всем правилам да и когда нога тяжелая у хозяина, как будто бы машина просит *не переключай, еще рано*, даже с моей не медленной ездой в городе максимальный расход 11 л на сто.

       По трассе эта совсем другая машина, это как истребитель на колесах, сколько ты сможет ехать? 180 легко! Главное чтоб дорога позволила так разогнаться.

      Калибру выпускали с очень разными видами двигателей и трансмиссией,начиная обычным восьмиклапанным мотором заканчивая турбированными полноприводными вариантами. Даже с виду одна и та же самая простейшая кпп ф16 имела если я не ошибаюсь более 6ти видов внутренностей  (главная пара и длинной передач).


  • diamond и cleats это понравилось


#993 Вопрос про дизель

Автор: Гость на 14 Февраль 2014 - 06:02

вставлю 5 тиинов)))
второй год юзаю в качестве авто на охоту и рыбалку 78 прадо, двигло 1 KZ, вторая зима в Астане - полет отличный, при чем прадо в парковку не лезет по высоте, а ближайшая по размеру далековато, поэтому ночует на улице, морозы Астаны наверно знаете, так вот антигель (не в качестве рекламы) хайгир, но перед заливкой в бак необходимо нагреть до теплого состояния, дабы в правильном составе схимичелся с соляркой. Солярка разная, в основном газмунайказ и при чем летняя которая по 102 тенге.
этой зимой лишь 2 косяка, один раз оставил на неделю без подзавода - соответственно сел аккумулятор, прикурил и поехал, второй раз в топливном фильтре замерзла вода, замена в течении 10 минут и поехал.
вот так.....
  • 4x4 нравится это


#514 Налоги

Автор: LoganSE на 07 Ноябрь 2013 - 02:21

Виктор, налоги всегда будут, жаль, что их ввели на старые авто, но видимо государству совсем туго если не вытрясти со своих граждан еще больше денег, действительно попробуйте обратиться к юристам, в интернете масса форумов и бесплатных юр. консультаций, не сдавайтесь, попробуйте, удачи!
  • 777victor777 нравится это


#2828 Если голосуют, подвезете?

Автор: Игорь Кокшетау на 30 Январь 2016 - 10:31

 

 как-то на сердце приятно весь день :)  

 

ощущение счастья,ну или как это назвать,короче-жизнь прекрасна :D я первый раз на это состояние обратил внимание когда едва зашиповав на шиномонтажке новую резину поехал на рыбалку а там мужик на хонде с сынишкой лет шести застрявшие,ну я их на буксире давай на асфальт вытаскивать,короч шипам привет,я потом еду и думаю-вроде новые шипы повыдирал но почему мне так зашибись на душе и на шипы плевать.НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ произошло через пару дней,заходит ко мне знакомый и ни с того ни с сего говорит-Игорь на вот тебе дарю пистолет чтоб баллоны шиповать,тока если вдруг мне понадобится дашь погонять,с тех пор свои баллоны перешиповать-раз плюнуть :Dшипы превратились в расходник 


  • Владимир_112867 нравится это


#2800 Нельзя курить !

Автор: Sanya67 на 22 Январь 2016 - 02:52

я не курю , потому это не создает для меня проблемы


  • ewest нравится это


#2710 Какой АЗС можно доверять?

Автор: TENGRI на 08 Декабрь 2015 - 12:03

Я на Гелиусе  заправляюсь.  


  • Сеть АЗС Аурика нравится это


#1939 Какой АЗС можно доверять?

Автор: sosin47_1486888922 на 29 Май 2015 - 10:22

проблема с бензином это проблемы в экономике страны,у нас нет хорошего качества бензина отечественного т.к наши три завода перерабатывающих остатки после иностранцев сырой нефти не соответсвуют стандартам качества,для того чтобы бензин был хорошего качества необходима реконструкция (не воровство) и сама нефть которой у нас нет))) тот бензин который завозится с России тоже некачественный и еще даже этот некачественный продукт разбавляется 1/3 и добавляется присадки,я удивляюсь как наши машины еще ездят)) вот название заправки еще не говорит ни о чем,ну кроме разбавления итак отвратительного продукта.


  • Сеть АЗС Аурика нравится это


#1897 В чем причина трещин на капоте краски?

Автор: Samson на 24 Май 2015 - 10:12

У меня практически с самого начала в одном и том же месте небольшой участок краска трескается и поднимается наверх. Первые пару раз переделали по гарантии, но не прошло и трех месяцев, как снова ситуация повторяется. Что именно этому способствует?

Уходите от этого сервиса. Видно же что вам делают какие то профаны в своем деле. Так как нормальные специалисты сделали бы эту работу значительно быстрее и лучше. Вообщем считаю что нужно искать другой вариант. 


  • Егорка нравится это


#183 Интересное видео

Автор: Viper на 06 Сентябрь 2013 - 03:15


  • Viper нравится это


#1470 Land Rover Freelander

Автор: bi35_150743952 на 11 Февраль 2015 - 09:47

    Здравствуйте!

    Решил написать о своем верном коне Ленд Ровер Фрилендр (Land Rover  Freelander) внедорожник, джип, кроссовер.

Восемь лет опыта его эксплуатации и 193 000 км пробега.

    В 2008 году у меня на моей легковушке (Хендай Матрикс - нравилась тем, что внутри просторный салон) полетела автоматическая коробка передач, машине 3 года подходят к концу, но гарантия закончилась (3 года гарантии или сколько-то там  тысяч пробега - а по Москве я этот пробег уже переездил с лихвой) и ремонт мне обошелся в копеечку. Причина поломки была для меня неожиданностью - перегрев АКПП зимой перед Новым Годом?! И вот почему. Я тогда курировал строительный объект на стадии фундамента. Два раза в неделю выезжал на него в Подмосковье - автомагистраль  прекрасная - широкая ровная, без светофоров, стрела одним словом. Но сам подъезд к объекту - это несколько сот метров езды по грунтовке - сплошная глина и грязевые лужи. После каждой поездки заезжал на мойку мыл кузов и колеса. Но подвох оказался в том, что из-за низкого дорожного просвета машины, нижняя часть радиатора где происходит охлаждение коробки передач, была забита грязью (как нарочно зашпаклевана глиной((

    Отсюда у меня определись новые критерии выбора автомобиля:

1) Автомобиль должен быть с механической коробкой передач (проста и недорога в эксплуатации и обслуживании-тем более что механическая коробка традиционна и на пике своего совершенства)

2) Высокий дорожный просвет - Джип или кроссовер. Чтобы на редком бездорожье быть уверенным. Меньше собирает грязи, колея не страшна, да и снег в Подмосковье не везде хорошо чистят как в Москве. Нет проблем с парковкой (это я уже позже понял когда стал ездить на джипе - бордюры не почем и полный привод делает старт машины уверенным независимо от покрытия дороги)

3) Экономичный - На колесах нужно быть каждый день, нужно быть мобильным. 2008 год - на дворе кризис не известно, что будет завтра?  А джипы известны своей прожорливостью, поэтому с небольшим литражем (да и стоимость дорожного налога не хотелось увеличивать).

4) Не новый автомобиль, трехлетку (чтобы все болячки какие были уже себя проявили и их уже сделали) вид еще свежий (почти как новые)

5) Цена не больше 25 тыс.долларов.

 

Всем этим требованиям отвечали кроссоверы.

Полтора месяца все свои выходные ездил искал и выбирал из тех, что находил свою машину.

    Мерседес МL (2005) - хотя именно его я хотел купить глядя со стороны, он показался "дубовым" (по эргономике не моя машина, рулевая колонка как у зила 130) Вообще у жены Мерседес-В и она и я им крайне довольны.

    БМВ X3 (2005) - резвая машина, жестковата подвеска и на пределе моих денежных возможностей)))

    Сузуки Гранд Витара (2007) - и пробег несколько тысяч, а с шильдика слезло покрытие (я такое наблюдал на 6-7 летних машинах) в общем что-то внутри мне сказало не надо ее брать. Хотя подвеска мне понравилась.

    Хонда СRV (2006) - Нравилась салоном внутри, уговаривал товарища продать ее мне (вышла новая модель и я его подбивал обновить машину, но на дворе опять же кризис, он ничего менять не хотел)) Даже не смотря на то, что она автомат, зная как он на ней ездит и ухаживает за ней.

    Ниссан Х-трейл - Подвеска мне очень понравилась и ходовые показатели тоже.

И вот началась "охота" за подходящим Ниссаном Х-трейлом.

    Кстати сказать появился еще один критерий поиска и я его допишу:

6) Машина должна быть куплена и после обслуживалась у официального дилера - насмотревшись машины на автостоянках и маленьких автосалонах.

    И вот нашел подходящий вариант! У одного официального дилера в трейд-ин сдают машину подходящую мне. Но надо ждать почему-то две недели? (не помню уже почему). Я успокоился и приготовился ждать. Рассказал своей знакомой о такой схеме покупки машины. А она оказывается сдала свой Ленд Ровер Фрилендер в Трейд-ин (они с мужем купили Рейнж Ровер).

Ленд Ровер  Фриленд 2 я смотрел новые в салоне, проходил тест драйвы и они мне очень понравились, я бы сказал для меня идеально подходит и эргономике и по ходовым качествам, но так как эта модель новая их в продаже б/у еще не появилось (да и по цене не вписался бы)  Да еще они все без исключения на  автомате((

   Я поехал смотреть Фрилендр и сразу же внес залог)))

   Ленд Ровер Фрилендр (2006)  - это одна из последних машин этого поколения (даже по винкоду одна из последних машин в этом кузове) пробег 30 тыс км и это реальные за два года. Состояние отличное. К тому же еще 1 год гарантии. И по подвеске не уступает Фрилендр 2 (да внешне другой, в салоне стало по другому торпеда выше и радиус разворота улучшился, и все же преемственность огромная) 

  А как я рад был, что он в черном цвете))) Солидная машина. Не думал не гадал, а стал ездить на легендарном Ленд Ровере.

На этом я завершаю сегодняшний рассказ. В следующий раз напишу об его эксплуатации.

 

Посмотреть заводские характеристики 


  • bi35_150743952 нравится это


#1323 Что лучше! Новая "невзрачное" АВТО или Б/У но представительского...

Автор: Harrier на 11 Сентябрь 2014 - 03:16

Добрый день! Хотелось бы узнать ваше мнение, покупать к примеру новую "LADA", "Deawoo", "Китайский АВТО" или все же хорошую иномарку представительского класса но Б/У? Ценовую категорию подбираем соразмерно сравнению. И по возможности развернутый ответ. На сегодняшний день, как мне кажется, лучше использовать авто Б/У т.к. в сегменте от 10000-20000$ ничего путнего из "NEW" вряд ли возьмешь. А хороший подержанный авто прослужит порой даже дольше чем новый.


  • Viper нравится это


#1268 Toyota Carina E

Автор: diamond на 21 Август 2014 - 04:37

Обзор и характеристики тойота Toyota Carina-E

Toyota Carina-E – «чудо» автомобиль. Шквал положительных отзывов практически загоняет производителей в «краску». Счастливые обладатели данного авто буквально захваливают его и хоть один бы сказал недоброе слово.

Мистика! По мнению некоторых хозяева Карины Е слишком злоупотребляют тем, что Carina-E прощает им полное отсутствие сервиса, что на момент продажи убивают машину насмерть.

Автомобиль начал свое производство с 1992 года. И завоевал людское уважение со всех сторон : как по надежности, так и по имеющемуся комфорту. Большой, вместительный багажник, комфортный салон и надежный двигатель, в котором владельцы долго могут не заглядывать. Ходит мнение , что эта машина вечная и что такое «поломка» ей и не снилось. Внешность машины оставляет желать лучшего. Но лишь настоящие автомобилисты понимают что надежность и уверенность в машине главнее всего. Главное чтобы в салоне было комфортно. Цена такого аппарата редко падает до уровня низшего класса. И это даже не смотря на то что автомобиль уже не новый.

В обслуживании автомобиль, конечно, не такой уж и дешевый. Запасные части на него на случай каких-либо неисправностей обойдутся за приличную сумму.

Кстати, у "Карины-E"  есть и свои праворульные сестры - Corona (седан) и Caldina (универсал). По цене она значительно меньше стоят чем европейки.

 Карина Е выпускалась в кузове Седан, Хэтчбек и Универсал.

А вот и характеристики Toyota CarinaE

hlcarinae.jpg


МодификацииТопливоСкоростьЛ.С.КПП Год
1,6А-95 185 км/ч99 Л.С.МКПП 5 ст2005
1,8А-95190 км/ч107 Л.С.МКПП 5 ст2005
2,0А-95205 км/ч133 Л.С.МКПП 5 ст2005

Прикрепленные миниатюры

  • 8f91aeu-960.jpg

  • cleats нравится это


#1245 Kia Rio

Автор: diamond на 15 Август 2014 - 12:42

Kia Rio появилась впервые в 2000 году. Это автомобиль В класса. Все комплектующие машины воздали для него хорошую позицию на рынке продаж и положительные отзывы.

Очень комфортный салон автомобиля отделан материалами из недорогого пластика, что и повлияло на столь умеренную цену на машину. Так же машина наделена удобными сиденьями. Форма которых позволяет долгое время проводить за рулем и не уставать. Сиденья с боковыми поддержками.
Эргономика на хорошем уровне. Все необходимое оборудование находится удобно под рукой и тем самым водителю не создает труда открыть окно,включить музыку, подвинуть сиденье или включить еще какую либо функцию автомобиля при езде. Очень радует глаз панель приборов. Она очень яркая ,красивая и присутствует тахометр.
Стандартная комплектация имеет центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, кондиционер, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнд.
Силовой агрегат состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.
Машина как молодежная так и отлично подходит для более старшего поколения. А его достаточно яркая вариация окраски порадует многих.
Идеальные пропорции и простота динамичных линий кузова делают этот автомобиль действительно заметным на дороге.6.jpg
9 цветов окраски кузова, броский спортивный дизайн, динамичные формы — его стиль просто неподражаем!
Широкое лобовое стекло отлично вписывается в общую концепцию дизайна. Кроме того, благодаря ему угол обзора Rio является самым широким в данном сегменте — 74,7°
Узкие задние фонари в сочетании с черной отделкой нижней части бампера выгодно подчеркивают спортивный стиль автомобиля.

Прикрепленные миниатюры

  • 4e4cc9d935426.png

  • Viper нравится это


#1235 Chrysler 300C

Автор: diamond на 14 Август 2014 - 11:50

В 2003 году на Международном автошоу в Нью-Йорке компания Chrysler представила конпептуальный 300C.
С его появлением «классический американский автомобиль» получил новое определение и иные стандарты. Этот потрясающий концептуальный седан, имеющий совершенно новые формы и основанный на абсолютно новой архитектуре заднего привода, продолжает гордую традицию «литерных» автомобилей Chrysler, но в полностью современной манере.
Chrysler 300C обладает классическими пропорциями — длинный капот, короткая задняя часть и выразительный профиль, дополненный 20-дюймовыми колесами.
Концепт Chrysler 300C также знаменует возвращение в марку Chrysler после более чем 30-летнего перерыва двигателей HEMI.
Легендарные двигатели, которые приводили в движение «литерные» аVтомобили Chrysler в 1950-е годы, были заново сконструированы и вернулись в производственную линейку. Теперь это совершенно новый, современный, мощный, экономичный и надежный 5,7-литровый двигатель HEMI V-8.
Chrysler 300C — прогрессивный автомобиль с революционным дизайном.

Его экстерьер по-американски прост и прямолинеен: огромный проем крупноячеистой фальшрадиаторной решетки забирает на себя все внимание, а массивный и туповатый нос аVтомобиля передает впечатление недюжинной мощи и брутальности. Это дизайнерское решение – дань уважения автомобилям Chrysler выпуска конца пятидесятых годов. Благодаря этой детали 300C невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем.

Длинный капот и короткий багажник, приподнятая нижняя граница остекления с высокими дверями и уменьшенными боковыми стёклами совместно образуют отличительный и экспрессивный образ седана Chrysler 300C.
Короткие передний и задний свесы подчёркивают внушительную колёсную базу, а большие колёса, расположенные как бы вне кузова, создают образ монументального автомобиля. Панели кузова изготовлены из обычной и высокопрочной стали, капот же и крышка багажника сделаны из алюминиевого сплава.
Габаритные размеры позволили дизайнерам создать довольно просторный интерьер с отличными показателями пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение — 1020 мм).
Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами, а сами двери распахиваются на угол в 72 градуса.
Салон американского автомобиля традиционно комфортен: водительское кресло имеет электрорегулировки в восьми направлениях, аналогичными устройствами снабжены рулевая колонка и педальный узел (диапазон продольного регулирования педалей составляет 76 мм). Причем встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей.

Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора, а заднее сиденье Chrysler 300C снабжено тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. К тому же оно складывается в отношении 60/40 или полностью.
Приборы передней панели имеют циферблаты серого цвета с черными цифрами и черными же стрелками, а подсветка шкал осуществляется люминесцентным светом по контуру циферблатов.
Устройство информирования водителя, центральный дисплей которого расположен на передней панели, представляет собой интерактивную систему, клавиши управления которой размещены на верхних спицах рулевого колеса.

Там же расположены функциональные клавиши аудиосистемы. Центральная консоль и крышка селектора автоматической коробки передач сделаны из пластика с покрытием под алюминий, а декоративные вставки под черепаховый панцирь обрамляют ручки дверей, украшают рукоятку селектора АКП и верхнюю часть рулевого колеса.

Как и положено седану класса «премиум», 300C имеет богатую базовую комплектацию.
Автомобиль, предназначенный для европейского рынка, имеет затемненные стекла, уменьшающие теплообмен, на передних дверях они утолщены (до 5 мм) для снижения уровня шума в салоне.
Двухзонная система климат-контроля оснащена датчиками, позволяющими совершенно независимо регулировать микроклимат в правой и левой зонах салона.
В систему включены два датчика освещенности, расположенные в верхней части панели управления и позволяющие автоматически корректировать работу климатической установки в зависимости от уровня освещенности.
На автомобилях, которые будут продаваться в Европе, предусмотрена установка акустической системы Boston Acoustics класса «high-end».
Она имеет шесть акустических колонок и усилитель мощностью 288 Вт.
На заказ может быть установлен еще более мощный усилитель — 380 Вт, с дополнительной акустической колонкой.
Два других двигателя устанавливаются по заказу: V6, объемом 3,5 литра (253 л.с., 339 Нм), и новая, 5,7-литровая, версия легендарного HEMI V-8 (340 л.с., 525 Нм). Последний двигатель может похвастаться также небывало низким расходом топлива благодаря системе отключения части цилиндров на малых нагрузках (MDS). Это первый двигатель Chrysler с такой системой.
Система MDS отключает половину цилиндров двигателя в режимах, когда оставшиеся четыре цилиндра могут обеспечить требуемую мощность.
Благодаря этому удалось достичь улучшения топливной экономичности автомобиля, в зависимости от режима вождения, на 10-20 %.
Этот мотор получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией AutoStick, позволяющую переключать передачи вручную (это первый легковой автомобиль Chrysler с такой коробкой). Данная коробка передач помимо полностью автоматического режима имеет режим секвентального переключения передач.

Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому, колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте.
В сочетании с жёсткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости.
Настройка шасси автомобиля производилась для европейских дорожных условий.
Базовая комплектация 300C предусматривает высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Для улучшения управляемости в самых сложных условиях на новую модель устанавливается антипробуксовочная система, работающая при любых скоростях движения (такая система впервые устанавливается на автомобили Chrysler), и система динамической стабилизации (фирменное название – программа динамической стабилизации ESP).
Колёса с большим радиусом позволяют устанавливать вентилируемые тормозные диски большого диаметра: 345 мм спереди и 320 мм сзади.
Если к этому добавить антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist), то тормозные характеристики 300C можно выбрать в качестве эталона.
Все эти системы устанавливаются уже в базовой комплектации.
Chrysler 300C предлагает также и богатый набор средств пассивной безопасности.
Три зоны программируемой деформации гасят энергию фронтального удара в кузов. Сдвоенные передние лонжероны, изготовленные из двух сортов высокопрочной стали, передают ударные нагрузки на поперечину переднего щита, которая, в свою очередь, перераспределяет усилия на боковые и нижние несущие элементы так, чтобы сохранить в салоне жизненное пространство.
Конструктивно двери состоят из двух штампованных панелей.
Эта особенность конструкции, а также применение внутренних усилителей и трубчатых усиливающих балок гарантирует надёжную защиту пассажиров в случае столкновения.

Электронный блок управления системой подушек безопасности использует четыре датчика удара для определения его интенсивности и направления.
Помимо фронтальных адаптивных подушек безопасности водителя и переднего пассажира на автомобиле установлены боковые шторки безопасности, которые крепятся к несущим элементах крыши над дверьми.
Все пассажиры снабжены трёхточечными ремнями безопасности.
Ремни безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями с ограничителями усилия натяжения.
Несущие элементы задней части кузова спроектированы в соответствии с ужесточёнными требованиями, предписывающими испытания кузова центральным ударом сзади при скорости 80 км/ч.
Конструкция типа «труба в трубе» обеспечивает жёсткость кузова и такой характер деформации при ударе, при котором топливный бак не повреждается.
Время не стоит на месте и производитель продолжает совершенствовать свой автомобиль.
Новая версия Chrysler 300C 2012 модельного года официально была представлена в рамках автошоу в Детройте в 2011.
Обновленный автомобиль сохранил стиль предшественника, но приобрел более изысканные черты.
Высокая линия капота, мощный профиль, крупная радиаторная решетка, высокая линия остекления – основные черты внешнего вида Chrysler 300C 2012.

Вся передняя часть автомобиля перепроектирована – новая решетка радиатора, измененный передний бампер и гладкие фары в стиле проектора с диодными габаритными огнями.
Подчеркивая статус автомобиля, на кузове присутствуют хромированные элементы, такие как молдинги на переднем бампере, дверные ручки, обрамление стекол и решетка радиатора.
Заднюю часть украшают большие вертикально расположенные светодиодные фары и небольшой спойлер с третьим стоп-сигналом на крышке багажника. В бампер изящно интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.
Кроме того, автомобиль обзавелся более тонкими передними стойками и сильнее наклоненным передним стеклом, что придало автомобилю более стремительный вид, особенно, вкупе с опциональными 20-дюймовыми колесами.
Техническое оснащение автомобиля осталось, в основном, прежним.
Однако инженеры включили много пересмотров.
Так, двигатель объемом 5.7-литра V8 мощностью 363 л.с.остается прежним, а вот новый 3.6-литровый V6 Pentastar мощностью 292 л.с. вытеснил два предыдущих шестицилиндровых мотора. Трансмиссия осталась прежней – пятиступенчатый автомат.
Для Европы линейка силовых агрегатов расширена 3,0 л дизельным двигателем MultiJet производства Fiat.
Его мощность составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 540 Нм. С данным двигателем Chrysler 300C разгоняется до скорости 100 километров в час за 7,4 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,9 литров. Уровень выброса вредных веществ соответствуют нормам Евро-5.
Внушительные габариты (длина / ширина / высота – 5066 / 1902 / 1488 мм) являются залогом просторного салона.
Интерьер новинки может похвастать возросшим уровнем качества и улучшенными материалами отделки. За доплату можно заказать обивку кресел кожей Nappa, а сами сиденья имеют вентиляцию и подогрев.
Присутствуют вставки из благородных пород дерева и сдержанные штрихи хрома. Изменилась и панель приборов, которая теперь подсвечивается синим цветом.
Chrysler 300C обладает богатой комплектацией со всеми возможными опциями уже в базовой версии.
Это является преимуществом по сравнению с конкурентами, которые предлагают некоторые функции исключительно за дополнительные деньги.
9uS-gGGq_bg.jpg

Прикрепленные миниатюры

  • vwuQs2VdfPI.jpg

  • Viper нравится это


#114 Вопрос про дизель

Автор: Бука_Бурят на 27 Июнь 2013 - 02:39

летом зашибись, зимой жопа. Все гениальное просто)

Ну бывает если не правильно ухаживать и заливать не то
  • 4x4 нравится это